Заказ обратного звонка

Пожалуйста, оставьте свой телефон, и мы перезвоним в удобное для вас время! Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Корпоративное облако для ресторанного бизнеса

Merkato new

Наименование услуги - "Офис в облаках".
Заказчик - Московская сеть кафе-ресторанов Меркато.
Начало проекта - февраль 2013 года.
Количество удаленных рабочих мест в «облаке» - 9.
Срок внедрения облачного решения составил - 5 рабочих дней.

В 2013 году ООО «Айпивэй» решил глобальную задачу, поставленную владельцами сети ресторанов Меркато - объединить в одном IT-сервисе управленческую, финансовую, бухгалтерскую отчетность. Это было актуальное и очень своевременное решение, потому как на тот момент на предприятии использовались программы R-keeper и Store House.
Первая программа организует рабочее место бармена и официанта, Store House служит для ведения калькуляций и отчетности по складу, организации закупок. Все эти программы были установлены в отдельных предприятиях общепита - ресторанах. Это значит, что приобретались три лицензии Store House. Неудобство было также в том, что данные для отчетов в 1С передавались в ручном режиме.

Преимущества облачных решений для ресторанов и кафе на примере сотрудничества с сетью итальянских кафе «Меркато»

AD-TS

В облаке Айпивэй были размещены 1С, Microsoft Office, система электронной отчетности Контур, программа Банк-клиент - на одном терминальном Windows сервере, и Store House на отдельном защищенном сервере.
Интеграция размещенного в облаке Store House с локально установленными R-keeper на точках заняла две рабочих неделе. Выгрузка отчетов в 1С была автоматизирована. Также была настроена система печати из «облака» на локальные принтеры сотрудников и настроена система ежесуточного резервного копирования выборочных документов на оборудование, установленное в офисе клиента. Расчетчик калькуляций получил возможность работать из любого ресторана или единого офиса. Установленный в каждом ресторане R-keeper, связан с сервером Store House по защищенному каналу, недоступному из сети Интернет.

Услуги, предоставляемые IPWAY на облаке для ресторанов Меркато:

  1. Предоставление 2-х удаленных серверов в облаке и их администрирование
  2. Поддержка и администрирование 1С в онлайн режиме.
  3. Предоставление в аренду лицензионного ПО Microsoft
  4. Аренда лицензий 1С для всех сотрудников.

Выгода компании, владеющей несколькими ресторанами при работе с облаком

  1. Устранение лицензионных рисков – никакого пиратского ПО
  2. Экономия на лицензиях StoreHouse. Несколько рабочих мест расчетчика-калькулятора в ресторанах объединены в одну точку доступа, соответственно для совместной работы всех расчетчиков теперь необходим только один ключ к программе
  3. Автоматизация и упрощение получения управленческих, бухгалтерских и складских отчетов
  4. Полная защита данных по складу и товарообороту: удаленный сервер Store House не имеет Интернет-доступа
  5. Разграничение доступа для менеджеров, официанты и бармены, кто работает с R-keeper, не имеют доступа к управленческим отчетам.

При разработке облачного решения для сервера Store House была решена задача применения лицензионного USB-ключа с любого компьютера, доступ по уникальному шифр-коду на основе SSL ключей-сертификатов защиты организован для 9 рабочих мест.
Такой же принцип применяется при работе с программой Банк-клиент в облаке.

Дополнительные возможности облачных решений для ресторанной сети – если нет проводного Интернета – доступ организуется также по шифр-коду с использованием модема 3G. Также облачные решения применимы и для других программ по управлению ресторанным бизнесом, таких как iiko (айко), БИТ:Ресторатор, различных программ на базе 1С и т.п.

Возможности облачных технологий для ресторанов и кафе позволяют собирать данные по продажам в сети предприятий, вести единый склад, и в то же время, знать потребности каждой точки в продуктах и других ресурсах, легче и проще работать менеджеру-снабженцу кафе и ресторанов. Доступ к управленческой отчетности и банковскому счету предоставляется только тем сотрудникам, которым это необходимо для работы. Бухгалтер «видит» и работает со своей информацией и отчетами, финансовый директор и генеральный директор – со своими участками отчетов, причем работать можно не только с компьютера, но и с мобильных устройств iPad и Android. Если организована выездная торговля, буфеты или кейтеринг, достаточно иметь самый простой ноутбук с модемом, чтобы подключиться к удаленному терминальному серверу в "облаке" нескольким буфетам, это дает возможность оперативной работы снабжения и полезна при организации питания с большими потоками на массовых мероприятиях – не нужно по телефону сообщать о потребности буфетов, если что-то из продукции заканчивается.

Если сеть ресторанов растет, подключение новых точек занимает один день, администратор Айпивэй создает новое рабочее место за один час, в этом заключается преимущество облачных решений для ресторанов и кафе.

Результат проекта по переносу ИТ инфраструктуры ресторанной сети Меркато в "облако" IPWAY

 
Вид бизнеса: ресторан, сеть кафе
Количество удаленных рабочих мест: 9
Арендуемые программы: 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ;
Microsoft Office;
1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.
Перенесенное ПО в облако: 1С Предприяти 8;
Microsoft Office;
Система электронной отчетности Контур;
Программы Банк-клиент;
Store House.
Выгода перехода на работу в облаке: 361 059 руб.
Стоимость внедрения облачного решения: 13 250 руб.
Абонентская плата: 27 620 руб./мес.