Инфраструктура как сервис (IaaS) - гибкая облачная платформа для маркетингового агенства

coins 7002

Наименование услуги - "Офис в облаках".
Начало проекта - январь 2014 года.
Количество виртуальных Windows серверов в европейском дата-центре - 8.
Срок предоставления одного виртуального Windows сервера - менее 1 часа.

Этот проект не входит в стандартный список облачных услуг, предоставляемых компанией «Айпивэй», поскольку связан с выделением и организацией пространства в Дата-Центре для веб-хостинга. Хостинг сайтов – это специфическая услуга, тем не менее, наша компания компетентна, как веб-хостер.

Область интересов маркетинговой компании – продвижение на российском рынке западных брендов FMCG и электроники. Потребности компании в IT-услугах – серверы для содержания Интернет-проектов с масштабируемым доступом и ресурсами. Особенностью работы маркетинговых компаний является потребность обработке больших массивов информации, которая исходит от POS-мерчендайзеров, других сотрудников, собирающих данные о продажах продвигаемого бренда в торговых точках.

 

Сотрудничество ООО «Айпивэй» с маркетинговой компанией

Ранее маркетинговая компания заказывала услуги в трех хостинговых компаниях и размещала на их площадках промо-сайты и другие Интернет-проекты своих клиентов.

Потребности маркетинга состояли в выборе единого поставщика облачных и хостинг услуг и оптимизации бизнеса:

  1. Компания IPWAY выиграла тендер и теперь является единым поставщиком как облачных, так и хостинг услуг для компании
  2. Была осуществлено перемещении сайтов на единую площадку в один дата-центр, расположенный в Европе
  3. Разработчики промо сайтов получают оперативную круглосуточную поддержку от специалистов Айпивэй
  4. Решился вопрос гибкого предоставления дополнительных ресурсов и лицензий Microsoft по запросу

Особенности веб-хостинга для промо-сайтов

После создания промо-сайта с определенным функционалом интернет-маркетологи должны опубликовать его – сделать рекламную компанию среди целевой группы интернет-пользователей. При разработке на сайт приходит 3-5 посетителей в сутки. Когда же начинается рекламная компания, число уникальных посетителей может составлять от 10 до 100 тыс. Этот факт требует особенной гибкости в предоставлении широкого канала для интернет-трафика и вычислительной мощности для доступности сайта. Виртуализация позволяет плавно подстроить мощность машины под меняющиеся потребности рекламной или маркетинговой кампании.

В 2012 году «Айпивэй» предоставила маркетинговой компании 2 виртуальных машины. В настоящее время наш партнер перевел в облако «Айпивэй» уже 8 виртуальных машин. На повестки дня предоставление компании 10-ти рабочих мест в облаке для одного из своих проектов со стандартным набором офисных программ.

Рекламные и маркетинговые компаний заинтересованы в облачных технологиях, прежде всего из-за возможности работы «не из офиса», ведь значительную часть времени рекламщики и маркетологи проводят «в полях». В настоящий момент рассматривается предложение по организации бухгалтерского учета в 1С на удаленном облачном сервере.

Сегодня компания имеет значительный массив собственных серверов, под управлением Windows Server 2003, которые лишатся технической поддержки производителя ПО в июне 2015 году. Следовательно, необходимо выбирать способ обеспечить IT инфраструктуру – обновлять свой парк машин и ПО или получить те же самые возможности в облаке от «Айпивэй».

Результат проекта по переносу ИТ инфраструктуры маркетингового агенства в "облако" IPWAY

 
Вид бизнеса: маркетинг
Количество виртуальных серверов для WEB проектов и промо-сайтов: 8