30 марта 2018 года ООО «Айпивэй» подвело очередные итоги развития компании за 2017 год.
Статистика говорит сама за себя: - Годовой рост числа клиентов, перешедших в наше облако в 2017 г. составил + 90,77% от количества активных клиентов на начало отчетного периода, - Годовой рост выручки составил +37,83% по отношению к финансовым результатам на начало года. Данные цифры говорят о выборе правильной стратегии развития компании IPWAY, а также о росте востребованности облачных решений среди малого бизнеса, что и привело к значительному рост нашей клиентской базы за счет малых предприятий. - Важным знаковым показателем стало итоговая доступность сервисов IPWAY. По итогам 2017 года, уровень SLA составил 99,9989%, что в очередной раз подтвердило надежность предоставляемых Компанией сервисов и услуг.
Кроме статистических показателей на подведении итогов были обсуждены достижения Компании в области поставленных стратегических задач по ее развитию. Особое внимание было уделено обсуждению результатов проверки Компании в рамках программы SPLA Microsoft, результатом которой стало признание Microsoft того, что мы показали лучшие результаты прохождения SAM-программы SPLA среди всех хостинг-компаний Центральной и Восточной Европы.
Помимо прочего не обошли стороной и вопросы участия ООО «Айпивей» в публичных дискуссиях на различных отраслевых площадках. Так, в октябре 2017 года, Компания IPWAY приняла участие в ежегодной партнерской конференции 1С в рамках секции «1С: Аренда программ», в ходе которой участники обсудили текущие проблемы, возможные пути их решения, а также возможности сотрудничества с представленными на конференции ИТ-компаниями.
ООО «Айпивей» благодарит своих клиентов и партнеров за плодотворное сотрудничество и крепкие партнерские отношения и подтверждает курс на совершенствование уровня клиентского сервиса, а также расширение линейки предоставляемых услуг. Спасибо, что остаетесь с нами.