Заказ обратного звонка

Пожалуйста, оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы принимаете условия пользовательского соглашения

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  •  

  • Demo Image
  • Demo Image
  • Demo Image
  • Demo Image

office-v-oblakah«Офис в облаках» от компании IPWAY

Заказать услугу "Офис в облаках" Калькулятор расчета облака 

Услуга «Офис в облаках» представляет собой комплексное решение, включающее в себя:

  • проектирование и создание серверной «облачной» IT инфраструктуры Вашей компании, которая будет физически расположена не у Вас в офисе, а в промышленном Дата-центре;
  • лицензирование полученной «облачной» IT инфраструктуры (весь спектр ПО от Microsoft);
  • перенос данных и настройка имеющегося периферийного оборудования (принтеры, сканеры и т.д.) для работы с «облаком»;
  • организации удаленного защищенного доступа сотрудников Заказчика, для работы с информационными ресурсами установленными и размещенными в «облаке», используя при этом терминальное подключение через  Интернет; 
  • организация резервного копирования всех Ваших данных;
  • оказание полного спектра технической поддержки и системного администрирования, гарантирующего стабильную работу Вашего личного «облака».


Разработанное нами решение «Офис в облаках» позволяет Вам получить современную IT-инфраструктуру, лицензионное программное обеспечение и техническую поддержку, как единую комплексную услугу на основе ежемесячной арендной платы.

Использование «Офиса в облаках» позволяет даже небольшим компаниям получать услуги на высоком техническом уровне, ранее доступном только крупным корпорациям, и дает возможность сконцентрировать свое внимание не на развитии и поддержании собственной IТ-инфраструктуры, а только на своем бизнесе.

При этом у Вас появляется уникальная возможность лицензионного использования сложного и дорогого программного обеспечения, которое нелегко внедрить в локальной сети компании из-за его высокой стоимости, сложности настройки и управления.

Как мы это делаем?

В рамках решения «Офис в облаках», весь необходимый инструментарий, обеспечивающий работу офиса (управляющий «сервер-контроллер домена», базы данных 1С бухгалтерии, торговли, сервер авторизации, антивирус, файловый сервер, почтовый сервер и т.п.) работает не на серверном оборудовании, установленном в Вашем офисе, а выносятся на наши промышленные серверные мощности (удаленные сервера), находящиеся в современном Дата-центре, где нашими специалистами и создается и настраивается для Вас личное «облако», доступ к которому есть только у Ваших сотрудников.
Все данные при этом надежно хранятся далеко за пределами Вашего офиса.

Особое внимание мы уделяем вопросам безопасности доступа к созданной облачной инфраструктуре, поэтому для каждого заказчика создается отдельный, частный VPN сервер-шлюз и соответственно не имея ключей к нему, в Ваше личное «облако» попасть будет не возможно.

На всех серверах, используемых в Вашем «облаке» устанавливается лицензионная операционная система Windows Server 2008/2012 и настраиваются только те сервисы, которые необходимы Вашей компании. В рамках аренды программного обеспечения Microsoft или 1С, Вы сможете использовать самые современные программные продукты. В дальнейшем система легко изменяется, так как возможно как подключение новых необходимых сервисов, так и отключение ставших не нужными функций. Это дает возможность гибко изменять конфигурацию «Офиса в облаках» и обеспечивать необходимыми ресурсами отдельные ограниченные по времени проекты.

Также на удаленные сервера может устанавливаться Ваше собственное специализированное ПО (1С, банк-клиент, программы для управления базами данных, логистики, юриспруденции, антивирусы и т.д.). При этом для пользователя сохраняются все возможности работы с офисной оргтехникой: печати документов на офисном (локальном) принтере, сканирование и т. д.

Для полноценной работы в «облаке» достаточно любого, даже самого маломощного компьютера, подключенного к сети Интернет и установленного на нем специального программного обеспечения, выполняющего функцию защиты от несанкционированного доступа и шифрации всех передаваемых данных. Подключение к «Офису в облаках» может быть организовано как из офиса Вашей компании, так и из любых других мест, в том числе с ноутбуков, планшетов и КПК через мобильный интернет.

Это делает «Офис в облаках» гибкой и мобильной системой, позволяющей получить доступ к единой информации из любой точки планеты, а территориально распределенным компаниям – интегрировать распределенную информацию из разных подразделений в рамках единой информационной системы всего предприятия.

Как это работает?

Все очень просто!
Предварительно у Вас в офисе или на мобильных компьютерах за его пределами, устанавливается и запускается специализированное программное обеспечение, которое организовывает зашифрованный туннель между Вашим офисным (личным) компьютером и «облаком».
shema2Ваши сотрудники запускают программу подключения к Вашему «облаку» (она совершенно бесплатна и уже установлена на любом современном компьютере по умолчанию ) и попадают на собственный рабочий стол, где у них выведены ярлыки с необходимыми для работы программами.
При этом физический компьютер, с которого осуществлено подключение к «облаку», используется исключительно в качестве монитора , а все вычислительные процессы, открытые документы, базы работают на облачном оборудовании.
При возникновении нештатной ситуации, связанной с работой в «облаке» , уполномоченное Вами лицо оформляет Заявку и отправляет ее в службу технической поддержки IPWAY, которая будет решаться в сроки, которые Вы выбрали при подписании Договора.

И так!

Вместо того, чтобы закупать оборудование, размещать его в офисе и расширять штат IT-отдела, Вам достаточно арендовать у нас «облачные» мощности, программное обеспечение, получить ключи доступа к Вашему личному «облаку» и перенести в него свои данные.
Все! Личное «облако» готово к работе!

Основные преимущества решения «Офис в облаках»?

Мы предлагаем решение под «ключ», которое обеспечит Вам:


Мобильность  

  • доступ к своим данным из любого места, где есть Интернет.
  • нет проблем с настройкой корпоративной сети в случаи переезда Вашего офиса.

Снижение затрат на содержание собственной IT инфраструктуры

  • не нужно закупать, брать на баланс и настраивать очень дорогое серверное оборудование.
  • не нужно покупать, администрировать, апгрейдить программное обеспечение Microsoft.
  • не нужно решать вопросы хранения, ремонта и модернизации серверов.
  • не нужно увеличивать штат IT подразделения.

Безопасность Ваших данных 

  • доступ к данным осуществляется, используя зашифрованный vpn канал.
  • полное архивирование всех Ваших данных.
  • информация физически находится в промышленных Дата-центрах.
  • риск утечки данных, выемки или порчи оборудования нелояльными сотрудниками или конкурентами сведен практически к нулю.
  • нет рисков, связанных со сбоями электричества, пожарами и потопами.
  • используется исключительно высококлассное оборудование от ведущих мировых производителей DELL, HP, CISCO и др.

Аренда программного обеспечения, вместо покупки 

  • мы являемся сертифицированным партнером Microsoft и 1С.
  • аренда лицензий на условиях ежемесячных платежей на порядок ниже, чем его разовая покупка.
  • исключены лицензионные риски.
  • доступны самые последние версии программных продуктов Microsoft и 1С: Предприятие 8. 

Поддержка 1С и системное администрирование Вашего "облака"

  • работа в соответствии с выбранным уровнем обслуживания (SLA).
  • различные варианты времени реакции по решению заявок.
  • администрирование Вашего «облака» и сопровождение 1С Предприятие 8 нашими специалистами.
  • оперативное обновление баз 1С Предприятие 8.
  • в штате компании только профессионалы IT области.